Опубликовано: 2 апреля 2018
Все действия развернутся 3 апреля на площадках «Президент-отеля» (ул. Кирова, 18). Начало в 10.00.
Подробности на сайте cf.bsu.by
В этом году в основу концепции мероприятия положена идея модели «Университета 3.0». Совершенствование взаимодействия вузов с заказчиками кадров, укрепление связи образования и предприятий станут ключевыми темами работы трех секций: «Студентам», «Компаниям» и «Координаторам подразделений БГУ».
«Основная задача «Карьерного форума БГУ – 2018» заключается в гармонизации связей и налаживании оптимальных путей взаимодействия в цепочке «работодатель–университет–студент». Мы открыты к предложениям от заказчиков и студентов по совершенствованию системы трудоустройства молодых специалистов. Поэтому мероприятие станет трёхсторонней площадкой, где каждый сможет донести не только свою точку зрения на организацию процесса сотрудничества, но и заявить о собственных целях, интересах и потребностях», – поясняет концепцию начальник управления кадров БГУ Наталья Непевная.
Программа студенческой секции включает мероприятия, направленные на формирование у молодежи навыков «самопрезентации», прохождения собеседования, составления резюме. Студентам предложат посетить мастер-классы по развитию личностных качеств, пройти экспресс-интервью с работодателями и получить рекомендации по поиску работы.
В рамках форума развернется традиционная «Ярмарка вакансий». Свыше 30 отечественных и международных компаний познакомят студентов со своими вакансиями, а также предложениями по прохождению практики или стажировки.
Впервые в рамках форума будет организован конкурс «Видеорезюме». Это уникальная возможность для молодежи освоить технику составления современного вида резюме. Прием заявок для участия открыт на сайте и продлится до 22 марта. Все зарегистрированные студенты смогут в течение двух дней пройти обучение по составлению презентационного ролика. Лучшие «визитки» продемонстрируют на форуме во время открытого показа. Кроме того, резюме всех участников конкурса оценят эксперты, что позволит студентам в дальнейшем использовать свои презентации при трудоустройстве. Также в рамках финала выступят практикующие психологи и специалисты по ораторскому мастерству и невербальной коммуникации.
Участниками секции «Компаниям» станут представители БГУ и руководители организаций. Каждая из сторон расскажет об эффективных формах взаимодействия в решении вопросов трудоустройства молодых специалистов. Продолжится тема на панельной дискуссии. Здесь участники определят знания, навыки и умения выпускника, востребованные современной экономикой. Компании предложат свое видение подготовки специалиста в соответствии с требованиями рынка труда. Заведующий кафедрой экономической информатики Дмитрий Марушко расскажет об опыте сотрудничества с заказчиками кадров. Темой его выступления станет «Университет 3.0. в действии: опыт взаимодействия кафедры экономической информатики БГУ с международным бизнес-комьюнити». Также потенциальным работодателям презентуют «Электронную базу резюме выпускников БГУ», где собраны данные о старшекурсниках всех факультетов университета.
Впервые на форуме будет организована секция «Координаторам БГУ». Направлена она на совершенствование работы подразделений университета по трудоустройству студентов и взаимодействия с работодателями. Участниками станут ответственные за данное направление на факультетах сотрудники БГУ. Спикерами выступят известные эксперты и бизнес-тренеры, которые поделятся актуальными методами поиска вакансий для молодых специалистов, работе со студентами и капитализации личного бренда. Главным мероприятием секции станет «Живая библиотека», где сотрудники БГУ смогут одновременно задать любой вопрос разным специалистам по вопросам трудоустройства выпускников. К слову, о правовых аспектах расскажет юрист, а НR-менеджеры поделиться опытом подбора и секретами взаимодействия рекрутеров с университетами. На встречу приглашены также молодые специалисты и руководители компаний.
Организатором форума выступило управление кадров БГУ.